Накопительное страхование стали покупать более молодые клиенты

0 0

Накопительным страхованием жизни (НСЖ) стали интересоваться более молодые клиенты, рассказали “Российской газете” участники рынка. Основная цель покупки таких полисов – формирование капитала на будущее.

Накопительное страхование стали покупать более молодые клиенты

Григорий Сысоев/РИА Новости

В СК “Росгосстрах Жизнь” в 2023 году НСЖ оформляли преимущественно клиенты в возрасте 30-49 лет, их доля выросла до 56%. В “Совкомбанк Страхование Жизни” чаще всего договоры оформляли мужчины в возрастной категории 35-45 лет. При этом на 261% выросло число договоров, оформляемых мужчинами в возрасте 18-25 лет, и на 256% увеличилось число договоров в той же возрастной категории у женщин.

“Мы наблюдаем тенденцию “омоложения” среднего возраста клиентов в основном в онлайн-продажах. В физических каналах доля клиентов 40+ по-прежнему занимает более 60%”, – рассказала управляющий директор дивизиона “Инвестиции и накопления” Сбербанка Ольга Монахова.

Доля клиентов до 40 лет, приобретающих программы накопительного страхования жизни в “АльфаСтрахование-Жизнь”, устойчиво сохраняется на уровне 30-32% за последние несколько лет. Особым вниманием сегодня, добавили в компании, пользуются детские программы. Среди новых возможностей – развивающие сервисы для детей, включая образовательные курсы, репетиторов, консультации психолога.

“Средний возраст клиентов при заключении договора НСЖ составляет 45 лет, при этом пик востребованности накопительных программ приходится на аудиторию 36-45 лет, это 30% от всех договоров НСЖ, – рассказал генеральный директор “Капитал Лайф Страхование Жизни” Евгений Гуревич. – Договоры НСЖ, в которых застрахованным является ребенок, заключают более молодые клиенты, их средний возраст составляет 40 лет”.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.